Деревицкая
Татьяна Владимировна
Медицинский логопед

Нейрологопедическая коррекция, направленная на стимуляцию развития речи и формирование слаженной, скоординированной деятельности различных структур мозга. Применение логопедического ручного и зондового массажа по методике Новиковой Е. В.
Занятия с Татьяной Владимировной Деревицкой показаны для детей с такими особенностями, как:
  • Неврологические и генетические (ДЦП, синдромы и пр.);
  • Диартрия, дислалия, ринолалия и другие грубые нарушения речи;
  • Реабилитация после операций (шунт, гастро и трахеостома, зонд).
Подробнее о методике работы
Терапия с нейропсихологом помогает детям с такими диагнозами, как:
Дисфагия (нарушение жевания и глотания), парезы лицевого нерва, гиперсаливация, дизартрия, алалия, афазия, заикание, ЗПРР, ОНР, ФФНР, несформированность речевых и языковых средств общения, эхолалия, умственная отсталость, СДВГ, аутизм, синдром Дауна, синдром Ретта, синдром Моуат-Вильсона.
Нейрологопедия — это специализация логопедии, занимающаяся диагностикой и терапией различных форм расстройств коммуникации, вызванных повреждением центральной нервной системы у детей.

В своей работе Деревицкая Татьяна Владимировна применяет Нейрологопедическую коррекцию, направленную на стимуляцию развития речи и формирование слаженной, скоординированной деятельности различных структур мозга. А также логопедический ручной и зондовый массаж по методике Новиковой Е. В.

  • Помощь в ослаблении выраженного рвотного рефлекса, стимуляция сосательного и глотательного рефлексов, стимулирование жевания.
  • Коррекция поведения у особенных детей.
  • Запуск речи.
  • Максимально раскрытие речевого потенциала ребенка, устранение апраксии у детей.
  • Постановка, автоматизация, дифференциация звуков.
  • Развитие артикуляционной моторики.
  • Развитие лексики, грамматики, связной речи.
  • Развитие высших психических функций.
  • Альтернативная коммуникация.
  • Тейпирование при речевых нарушениях.
  • Развитие дыхания и коррекция его нарушений.
  • Обучение детей с нарушениями зрения (развитие зрительных функций, формирование предметных представлений, развитие сенсорики, развитие в микро и макропространстве, развитие восприятия сюжетного изображения).
  • Применение разнообразных методов и приёмов, включающих множество наглядного демонстративно-дидактического игрового материала.
  • Обучение родителей коррекционным приёмам работы с детьми, которые они могут использовать в домашних условиях самостоятельно.
Записаться на реабилитацию
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение
и Согласие на обработку персональных данных.