Работа с тканями, скелетно-мышечным аппаратом у детей с ОВЗ. Выстраивание педагогического процесса. Комплексная реабилитация для детей с нарушениями ЦНС.
2014 г. Краснодарский муниципальный медицинский институт высшего сестринского образования. Фельдшер;
2012 г. Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. Специалист по физкультурно-оздоровительным технологиям;
2008 г. Гуманитарный колледж при Кубанском государственном университете физической культуры, спорта и туризма. Преподаватель по физической культуре.
Дополнительное образование
2024 г. Основы физической терапии в функциональной реабилитации детей;
2022 г. Kinesio taping basic course;
2021 г. Ортезирование при спастическом нарушении функции кисти;
2021 г. Нейрореабилитация с основами войта терапии.
В первую очередь, занятия ЛФК и АФК являются жизненно-необходимыми для детей с ДЦП и другими поражениями ЦНС. Компенсаторная работа проводится с теми детьми, у которых та или иная функция здоровья безвозвратно утеряна (интеллектуальные нарушения, потеря слуха, зрения и т. д.). Утерянные функции компенсируются за счет сохранившихся.
Подробнее о методике работы
Коррекционная деятельность в рамках реабилитации направлена на лечение и коррекцию основного и сопутствующего заболеваний и вызванных им вторичных отклонений в физическом состоянии.
Занятия адаптивной физической культурой для детей с расстройствами аутистического спектра особенно важны, так как они способствуют снятию эмоционального напряжения, развивают имитационные способности, навыки произвольной организации движений, помогают не только физически развить ребенка с РАС, но также и развивают коммуникативные навыки, навыки взаимодействия в коллективе. Адаптивная физкультура развивает навыки адаптации ребенка с аутизмом к жизни в обществе через его социализацию.
Адаптивная физическая культура (АФК) соединила в себе множество дисциплин — медицина, анатомия, коррекционная педагогика, патология и др. Вся деятельность специалистов по АФК направлена на лечение, реабилитацию и социализацию детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Важную часть в АФК занимает не только лечение и реабилитация людей с ОВЗ, а их социализация, возможность показать им новые стороны их жизни, подарить положительные эмоции и т. д.
Специалист по АФК, выполняя реабилитационные действия, подбирает специальный комплекс воздействий на организм ребенка или взрослого с ОВЗ, при помощи физических упражнений. Одновременно с физическими упражнениями осуществляется коррекционно-педагогическое воздействие (обучение и воспитание через упражнения или игру) для того, чтобы воздействовать не только на физическое здоровье, но и на психическое состояние пациента (его сенсорную систему, интеллект и т. д.). Данная деятельность так же затрагивает эмоционально-волевую сферу, познавательную и поведенческую сферу.
Записаться на реабилитацию
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.